Создание логотипа «Smartfood»
На заре становления компании, заказчик разработал логотип самостоятельно. Основная идея заключалась в дрессированной корове, так как главный ингредиент в продаваемых наборах — говядина. С юмором и по делу!
Необходимо доработать корову в прыжке и обновить логотип.
Делаем пробные наброски. Попутно находим несколько свежих идей с умными коровами.
Выявляем недочеты существующего знака. Рассказываем клиенту. Спорим.
Главный недостаток в том, что корова прыгает справа налево. Это символизирует регресс, движение назад, а также испуг. Предлагаем развернуть корову.
Другой недостаток — это ядовито-желтый цвет коровы. Знак практически сливается с фоном. Необходимо увеличить контрастность.
При печати логотипа в небольшом размере, например, на сувенирной продукции или этикетках, не видно какое животное изображено в логотипе. Может собака или кошка? Образ коровы должен оставаться узнаваемым.
Показываем отредактированный вариант. Теперь корова прыгает вперед. Знак и начертание контрастируют с фоном.
При уменьшении логотипа узнаваемость коровы не теряется. Этого удалось добиться за счёт увеличения размера знака к начертанию.
Идея с дрессированной коровой не развита — добавляем барьер.
Предлагаем альтернативные варианты из наиболее удачных эскизов.
— Воспитанная корова с умиленной улыбкой
— Бременские музыканты, пищевая цепочка
— Умная рожица
Заказчику нравятся два последних логотипа. Он выбирает «пирамиду из животных». В нем удачна отражена первоначальная идея. Но в последний момент передумывает в пользу «ботаника».
Дорабатываем логотип.
Работаем над упаковкой.