Создание интернет-магазина
Задача интернет-магазина приносить прибыль своему владельцу за счёт успешной торговли
в интернете. При этом важно, чтобы эффективность продаж всегда оставалась на высоком уровне.
Для роста и удержания продаж, при разработке интернет-магазина, мы предлагаем специальные
решения.
Живой поиск
Даёт динамические подсказки при наборе поискового запроса.
Показывает результаты с учётом морфологии слов. Например, при запросе «интернет-магазин» поиск предложит варианты возможных словоформ:
«интернет магазин», «в интернет-магазине», «интернет-магазину» и т. д.
Новинки и хиты продаж на стартовой странице
Дают понять новому посетителю сайта, чем торгует интернет-магазин. Позволяют отслеживать актуальные поступления и совершать быстрые покупки без перехода в каталог.
Сервис сравнения товара
Помогает покупателю определиться с выбором товара. А так же склоняет
к приобретению более дорогого и функционального аналога, при незначительной разнице в цене.
Умный фильтр — сортировка и фильтрация товара
Умный фильтр подберёт товар по необходимым критериям: цвету, размеру, объёму и т. д. Во время сортировки параметров отобразит количество найденного товара.
Блоки «Вы смотрели» и «Избранное»
Поднимают конверсию продаж за счёт повторных обращений покупателя:
«Вы смотрели» возвращает к закрытой ранее карточке товара, а блок «Избранное» важен для принятия решения перед покупкой.
Сервис «Наличие товара на складах»
Учитывает остатки товара — показывает количество и разброс по складам или магазинам. Предусмотрена подписка на уведомление о прибытии товара, когда его нет в наличии.
Сервис актуален для самовывоза товара. Он связан с интерактивной картой,
где покупатель может выбрать точку выдачи товара.
Складскими остатками легко управлять через программу «1С».
Блоки «Аксессуары» и «Сопутствующие товары»
Это дополнительные продажи к приобретённому товару. Например, к телефону можно предложить чехол или брелок, а к ботинкам — крем для обуви.
Менеджер интернет-магазина может управлять дополнительными продажами вручную — он видят корзину клиента и ненавязчиво предлагает товар на основе готового заказа.
Скидки и подарки
Стимулируют покупателя совершать покупки.
Простой конструктор скидок позволяет создавать разнообразные условия:
при покупке товара — подарок в придачу, подарки за купленное количество,
скидка за потраченную сумму, скидки и наценки за доставку, бесплатная доставка на определённый период времени, скидка при оплате банковской картой и т. д.
Так же доступны скидки по купонам и разные варианты накопительных программ.
Экспресс-заказ
Позволяет клиентам покупать товар, минуя корзину — без заполнения формы заказа и регистрации. Анкетирование заказчика при этом проводит менеджер интернет-магазина по телефону.
Поэтапное оформление заказа
Зависимость этапов между собой даёт клиенту необходимый список полей
и предостерегает от возможных ошибок при анкетировании. Пользователь вводит только актуальную информацию — ничего лишнего.
Отмена обязательной регистрации при заказе упростит процесс покупки и повысит конверсию продаж.
Уведомления об изменении статуса заказа
Информируют клиента о действиях магазина и руководят процессом покупки.
Платежные системы
Электронные платежи, банковские карты, платёжные терминалы, денежный перевод, наложенный платёж и т. д. — дают клиенту на выбор удобный способ оплаты.
Калькулятор расчёта для службы доставки
Курьерские службы расширяют влияние интернет-магазина на рынок соседних городов и стран. Калькулятор расчёта срока и стоимости доставки —
это незаменимый инструмент для успешной территориальной торговли. Процесс создания расчётного калькулятора для сайта «Блок питания.ru»
Отзывы и обратная связь
Независимые отзывы клиентов повышают доверие к товару или интернет-магазину. Формируют личную оценку товара у покупателя на основе общественного мнения.
Обратная связь позволяет выяснить потребности покупателя и предложить правильное решение при выборе товара.
Интеграция каталога с торговыми площадками
Повышает доход и узнаваемость интернет-магазина. Предусмотрена отгрузка прайс-листа на известные торговые площадки: Яндекс.Маркет, Прайс.ру, Гугл.Покупки, Товары@майл.ру и т. д.
Распределение прав доступа
Позволяет ограничить доступ к настройкам сайта и устанавливает ответственность над рабочими разделами за сотрудниками интернет-магазина.
Например, менеджеру разрешено менять статус заказа и консультировать покупателей, а доступ к каталогу товаров и другим разделам для него закрыт.
Статистика
Показывает действия клиента: просмотренные товары, последние заказы, брошенные корзины и т. д.
Отображает рентабельность магазина: доходность по клиенту, продаваемость товара, убыточные позиции, соотношение оплаченных товаров к отменённым
и т. д.
Статистика строит отчёты и графики для отслеживания динамики развития интернет-магазина.
Проактивная защита
Защищает интернет-магазин от взлома и заражения. В систему защиты включены: веб-антивирус, фаервол и сканер безопасности.
Предусмотрено резервное копирование сайта в облачное хранилище.
Мобильное приложение для интернет-магазина (iOS и Android)
Для администраторов и менеджеров сайта приложение облегчает работу
с интернет-магазином. Оно взаимодействует с сайтом и позволяет: следить
за списком заказов, изменять статусы, просматривать отчёты и т. д.
Отдельное приложение для постоянных клиентов улучшает сервис магазина. Покупатель может: просмотреть каталог и карточку товара, пользоваться живым поиском и фильтрами, добавлять товар в корзину и оформлять заказ.
Приложение актуально для таких сервисов как: доставка пиццы и суши,
интернет-магазин бытовых товаров, книжный магазин и т. д.
CRM (Управление отношениями с клиентами)
Система собирает единую базу клиентов. Содержит сценарии для работы
с событиями и бизнес-процессами компании. Ведёт историю и анализ взаимоотношений.
CRM полезна менеджерам интернет-магазина для продуктивной работы с клиентами.
Эти решения мы реализуем на CMS «Битрикс: управление сайтом». Удобство работы
с административной частью, а так же возможности системы можно узнать из обзорного видеоролика.
У каждого интернет-магазина работают свои инструменты повышения продаж. В начале работы
мы анализируем проект: вникаем в бизнес заказчика, изучаем конкурентов, работаем над
пользовательскими сценариями для целевой аудитории сайта.
На основе полученных данных — создаём готовый для продаж интернет-магазин.