Создание интернет-магазина

Задача интернет-магазина приносить прибыль своему владельцу за счёт успешной торговли
в интернете. При этом важно, чтобы эффективность продаж всегда оставалась на высоком уровне.

Для роста и удержания продаж, при разработке интернет-магазина, мы предлагаем специальные
решения.

 

Новинки и хиты продаж на стартовой странице

Дают понять новому посетителю сайта, чем торгует интернет-магазин. Позволяют отслеживать актуальные поступления и совершать быстрые покупки без перехода в каталог.

 

Сервис сравнения товара

Помогает покупателю определиться с выбором товара. А так же склоняет
к приобретению более дорогого и функционального аналога, при незначительной разнице в цене.

 

Умный фильтр — сортировка и фильтрация товара

Умный фильтр подберёт товар по необходимым критериям: цвету, размеру, объёму и т. д. Во время сортировки параметров отобразит количество найденного товара.

 

Блоки «Вы смотрели» и «Избранное»

Поднимают конверсию продаж за счёт повторных обращений покупателя:
«Вы смотрели» возвращает к закрытой ранее карточке товара, а блок «Избранное» важен для принятия решения перед покупкой.

 

Сервис «Наличие товара на складах»

Учитывает остатки товара — показывает количество и разброс по складам или магазинам. Предусмотрена подписка на уведомление о прибытии товара, когда его нет в наличии.

Сервис актуален для самовывоза товара. Он связан с интерактивной картой,
где покупатель может выбрать точку выдачи товара.

Складскими остатками легко управлять через программу «1С».

 

Складской учет

Организует действия интернет-магазина — учёт поставщиков, складов
и документов. Работает количественный учёт товара: поступление, возврат и списание брака.

Учтена возможность регистрации товара по штрих-коду: вручную или с помощью сканера.

Сканер штрих кодов автоматизирует процесс и позволяет избежать ошибок. Он подтвердит правильный выбор нового товара и предотвратит создание дубликатов при повторной отгрузке.

 

Блоки «Аксессуары» и «Сопутствующие товары»

Это дополнительные продажи к приобретённому товару. Например, к телефону можно предложить чехол или брелок, а к ботинкам — крем для обуви.

Менеджер интернет-магазина может управлять дополнительными продажами вручную — он видят корзину клиента и ненавязчиво предлагает товар на основе готового заказа.

 

Скидки и подарки

Стимулируют покупателя совершать покупки.

Простой конструктор скидок позволяет создавать разнообразные условия:
при покупке товара — подарок в придачу, подарки за купленное количество,
скидка за потраченную сумму, скидки и наценки за доставку, бесплатная доставка на определённый период времени, скидка при оплате банковской картой и т. д.

Так же доступны скидки по купонам и разные варианты накопительных программ.

 

Экспресс-заказ

Позволяет клиентам покупать товар, минуя корзину — без заполнения формы заказа и регистрации. Анкетирование заказчика при этом проводит менеджер интернет-магазина по телефону.

 

Поэтапное оформление заказа

Зависимость этапов между собой даёт клиенту необходимый список полей
и предостерегает от возможных ошибок при анкетировании. Пользователь вводит только актуальную информацию — ничего лишнего.

Отмена обязательной регистрации при заказе упростит процесс покупки и повысит конверсию продаж.

 

Уведомления об изменении статуса заказа

Информируют клиента о действиях магазина и руководят процессом покупки.

 

Платежные системы

Электронные платежи, банковские карты, платёжные терминалы, денежный перевод, наложенный платёж и т. д. — дают клиенту на выбор удобный способ оплаты.

 

Калькулятор расчёта для службы доставки

Курьерские службы расширяют влияние интернет-магазина на рынок соседних городов и стран. Калькулятор расчёта срока и стоимости доставки —
это незаменимый инструмент для успешной территориальной торговли. Процесс создания расчётного калькулятора для сайта «Блок питания.ru»

 

Отзывы и обратная связь

Независимые отзывы клиентов повышают доверие к товару или интернет-магазину. Формируют личную оценку товара у покупателя на основе общественного мнения.

Обратная связь позволяет выяснить потребности покупателя и предложить правильное решение при выборе товара.

 

Интеграция каталога с торговыми площадками

Повышает доход и узнаваемость интернет-магазина. Предусмотрена отгрузка прайс-листа на известные торговые площадки: Яндекс.Маркет, Прайс.ру, Гугл.Покупки, Товары@майл.ру и т. д.

 

Распределение прав доступа

Позволяет ограничить доступ к настройкам сайта и устанавливает ответственность над рабочими разделами за сотрудниками интернет-магазина.

Например, менеджеру разрешено менять статус заказа и консультировать покупателей, а доступ к каталогу товаров и другим разделам для него закрыт.

 

Статистика

Показывает действия клиента: просмотренные товары, последние заказы, брошенные корзины и т. д.

Отображает рентабельность магазина: доходность по клиенту, продаваемость товара, убыточные позиции, соотношение оплаченных товаров к отменённым
и т. д.

Статистика строит отчёты и графики для отслеживания динамики развития интернет-магазина.

 

Проактивная защита

Защищает интернет-магазин от взлома и заражения. В систему защиты включены: веб-антивирус, фаервол и сканер безопасности.

Предусмотрено резервное копирование сайта в облачное хранилище.

 

Мобильное приложение для интернет-магазина (iOS и Android)

Для администраторов и менеджеров сайта приложение облегчает работу
с интернет-магазином. Оно взаимодействует с сайтом и позволяет: следить
за списком заказов, изменять статусы, просматривать отчёты и т. д.

Отдельное приложение для постоянных клиентов улучшает сервис магазина. Покупатель может: просмотреть каталог и карточку товара, пользоваться живым поиском и фильтрами, добавлять товар в корзину и оформлять заказ.

Приложение актуально для таких сервисов как: доставка пиццы и суши,
интернет-магазин бытовых товаров, книжный магазин и т. д.

 

CRM (Управление отношениями с клиентами)

Система собирает единую базу клиентов. Содержит сценарии для работы
с событиями и бизнес-процессами компании. Ведёт историю и анализ взаимоотношений.

CRM полезна менеджерам интернет-магазина для продуктивной работы с клиентами.

Эти решения мы реализуем на CMS «Битрикс: управление сайтом». Удобство работы
с административной частью, а так же возможности системы можно узнать из обзорного видеоролика.

У каждого интернет-магазина работают свои инструменты повышения продаж. В начале работы
мы анализируем проект: вникаем в бизнес заказчика, изучаем конкурентов, работаем над
пользовательскими сценариями для целевой аудитории сайта.

На основе полученных данных — создаём готовый для продаж интернет-магазин.