Создание логотипа

Визуализация бренда или фирменного стиля компании начинается с разработки логотипа. Этот ответственный шаг в студии «Лист ветра» выведен в отдельную услугу.

У нас собственные стандарты качества, по которым логотип обязан:

 

Определять компанию в мире целевой аудитории

Потребитель должен понимать, чем занимается компания;
отличать бренд и его продукцию от схожих на рынке.

 

Содержать смысловую нагрузку и побуждать зрителя

Идейные логотипы запоминаются лучше шаблонных собратьев. Когда идея многоуровневая, — возбуждаются умы искушенных потребителей. Многоуровневая идея содержит ассоциативный ряд или небольшой секретик спрятанный в образе знака.

 

Решать поставленную задачу

Чаше всего это бизнес-задача — выделиться среди конкурентов. Или наоборот, — не отличаться. Другие задачи: показать доступность, премиальность компании, шокировать потребителя, отправить метафизическое послание и т. п.

Придерживаясь трех простых правил, мы нацелены на создание полезных логотипов, тех что развивают компанию, а вдумчивый рабочий процесс помогает нам добиться желаемого результата. Он состоит из 4 итераций:

 

Замысел и наброски

Первая итерация посвящена поиску концепций. Здесь мы вникаем в проект: знакомимся с бизнесом заказчика, анализируем конкурентов и рынок, определяем целевую аудиторию — её ценности и спрос.

Проводим мозговой штурм и создаём карту ассоциаций, на основе которой делаем быстрые зарисовки.Ассоциативная карта в процессе создания логотипа «Primera»

 

Три варианта

Просеиваем идеи и оставляем три идеальных логотипа. Дорабатываем и готовим презентацию.

 

Презентация

Проводим презентацию на рекламных материалах или в окружении тематической среде, для тестирования логотипа в боевых условиях. Обсуждаем варианты.Презентация логотипа «Primera»

В случае, если ни один из представленных вариантов не подошел, мы готовы сделать еще один подход, после аргументированного отказа. Нам важен результат.

 

Доработка выбранного варианта

Вносим правки и дорабатываем по мелочам финальный вариант. Сдаём векторный логотип с версией для предварительного просмотра.

 

Гайдлайны

Полученный результат мы упаковываем в руководства по использованию логотипа (гайдлайны). В них составлены правила корректной работы со знаком, собраны фирменные и дополнительны цвета, паттерны и шрифты.Гайдлайны логотипа «Primera»
(ПДФ, 1.4 МБ)

 

Чего мы не делаем

Мы работаем с тремя концепциями — показывать весь арсенал идей и зарисовок при выборе финального релиза нет здравого смысла. Поток вариантов сбивает с толку и уводит от понимание первоначальной задачи. Все идеи фильтруются нами в начале разработки.

Не занимаемся обрисовкой чужих эскизов — нам интересны самостоятельные решения.

Указатель на бриф и телефон студии

Для начала работы с нашей студией
скачайте и заполните бриф

Мы сделали услугу максимально открытой
и понятной, всё же, если у вас остались
вопросы, спрашивайте