Создание логотипа
Визуализация бренда или фирменного стиля компании начинается с разработки логотипа. Этот ответственный шаг в студии «Лист ветра» выведен в отдельную услугу.
У нас собственные стандарты качества, по которым логотип обязан:
Определять компанию в мире целевой аудитории
Потребитель должен понимать, чем занимается компания;
отличать бренд и его продукцию от схожих на рынке.
Содержать смысловую нагрузку и побуждать зрителя
Идейные логотипы запоминаются лучше шаблонных собратьев. Когда идея многоуровневая, — возбуждаются умы искушенных потребителей. Многоуровневая идея содержит ассоциативный ряд или небольшой секретик спрятанный в образе знака.
Решать поставленную задачу
Чаше всего это бизнес-задача — выделиться среди конкурентов. Или наоборот, — не отличаться. Другие задачи: показать доступность, премиальность компании, шокировать потребителя, отправить метафизическое послание и т. п.
Придерживаясь трех простых правил, мы нацелены на создание полезных логотипов, тех что развивают компанию, а вдумчивый рабочий процесс помогает нам добиться желаемого результата. Он состоит из 4 итераций:
Замысел и наброски
Первая итерация посвящена поиску концепций. Здесь мы вникаем в проект: знакомимся с бизнесом заказчика, анализируем конкурентов и рынок, определяем целевую аудиторию — её ценности и спрос.
Проводим мозговой штурм и создаём карту ассоциаций, на основе которой делаем быстрые зарисовки.Ассоциативная карта в процессе создания логотипа «Primera»
Три варианта
Просеиваем идеи и оставляем три идеальных логотипа. Дорабатываем и готовим презентацию.
Презентация
Проводим презентацию на рекламных материалах или в окружении тематической среде, для тестирования логотипа в боевых условиях. Обсуждаем варианты.Презентация логотипа «Primera»
В случае, если ни один из представленных вариантов не подошел, мы готовы сделать еще один подход, после аргументированного отказа. Нам важен результат.
Доработка выбранного варианта
Вносим правки и дорабатываем по мелочам финальный вариант. Сдаём векторный логотип с версией для предварительного просмотра.
Гайдлайны
Полученный результат мы упаковываем в руководства по использованию логотипа (гайдлайны). В них составлены правила корректной работы со знаком, собраны фирменные и дополнительны цвета, паттерны и шрифты.Гайдлайны логотипа «Primera»
(ПДФ, 1.4 МБ)
Чего мы не делаем
Мы работаем с тремя концепциями — показывать весь арсенал идей и зарисовок при выборе финального релиза нет здравого смысла. Поток вариантов сбивает с толку и уводит от понимание первоначальной задачи. Все идеи фильтруются нами в начале разработки.
Не занимаемся обрисовкой чужих эскизов — нам интересны самостоятельные решения.
Для начала работы с нашей студией
скачайте и заполните бриф
Мы сделали услугу максимально открытой
и понятной, всё же, если у вас остались
вопросы, спрашивайте